Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

МАЯ РАДЗІМА БЕЛАРУСЬ

Дата: 31 марта 2023 в 16:13, Обновлено 1 февраля 2024 в 21:40

Маршрут выходного дня «Посещение братской могилы в д.Станьков»

Место отправления: детский сад             Вид маршрута: пешеходный
Этот маршрут особенный. Он не развлекательный, он – патриотический!
Это одно  из мест , которое можно посетить семьей и почтить память героев, погибших за освобождение нашей Родины. В память о погибших была установлена братская могила.
Там нельзя кричать, бегать, рвать цветы, а нужно вести себя спокойно. Это такое место, где люди минутой молчания благодарят погибших героев и чтут их память.
Воспитание уважительного отношения  к своей истории, понимание событий происходящих во время Великой Отечественной войны, вклад белорусского  народа в общую победу, крайне важны для подрастающего поколения. 
Предварительная работа:
Чтение стихотворений, пословиц и поговорок:
Песни фронтовые,
Награды боевые,
Красные тюльпаны,
Встречи ветеранов
И салют в полнеба,
Огромный, как Победа.
Вражда не делает добра.
Худой мир лучше доброй брани.
Храбрость – сестра Победы.
Отправляясь в путь,  нужно напомнить детям правила дорожного движения!
Объект 1 «Перекресток»
Чтение стихотворения:
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди.
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Расскажите детям: «Вы, конечно, прекрасно знаете, что такое перекрёсток, и не раз видели. В дорожном движении перекресток играет большую роль. Перекресток – это место пересечения дорог. Это нерегулируемый перекресток, нужно быть очень внимательным и осторожным».
Объект 2 «Станьковская базовая школа»
Игра «Найди сходства и различия»
- Чем похожи и что общего между детским садом и школой? (дети занимаются, есть столы , обеды, занимаются музыкой, физкультурой и т.д.)
- Чем отличается школа от детского сада? (уроки, не спят, школьная форма, портфель…)
Виктирина "Да или Нет":
- В школу ходят играть?
- Или «10» получать?
- На уроке можно спать?
- Или с куклами играть?
- Друзей мы будем обижать?
- Учителей мы будем уважать?
- Дневник учителю дадим?
- Читать мы будем каждый день?
- На переменке отдохнем?
- И вновь учиться мы начнем?
Объект 3 «Братская могила д.Станьков»
1. Спросите у детей, знают ли они что-нибудь о Великой Отечественной войне.
2. Рассказать детям, что 22 июня 1941 года – одна из самых печальных дат в истории Беларуси, день, который нельзя забыть.
3. Поинтересоваться у детей: «Что они слышали о войне? Как вы думаете, мы должны помнить о тех, кто не пришел с войны? Как люди сохранили память о войне?
4.Спросить у детей, знают ли они, что такое минута молчания? Как нужно вести себя в это время? (минута молчания – символический ритуал, во время которого нужно стать и молча почтить память о погибших людях).
5. Рассказ о братской могиле. «Ребята, мы находимся на братской могиле,в боях за деревню и окрестности погибли 405 советских солдат, которые захоронены здесь. В годы ВОВ за нашу Родину отважно сражались и женщины, и мужчины, старики и даже дети. И мы должны чтить их память.»
6.Чтение отрывка из стихотворения «Нет войны» (С. Михалков)
Не забудем тех героев,
Что лежат в земле сырой,
Жизнь отдав на поле боя
За народ, за нас с тобой…
Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым –
Пешим, плавающим, конным,
Утомлённым, закалённым!
Слава павшим и живым –
От души спасибо им!
Задания после завершения посещения музея:
1. Предложите детям нарисовать, что ему больше всего понравилось и запомнилось.
2. Сделать поделку танка или военной машины.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.